Услуги сервисного центра "А2" Пенза и Пензенская область

Добро пожаловать в Сервисный центр "А2". 

Наша компания заботиться о каждом клиенте и старается постоянно усовершенствоваться и развиваться. Оказывает обиширный перечень услуг и постоянно его пополняет. Став клиентом нашей компании Вы получаете гарантию на все выполненые работы. Перечень оказываемых услуг: 
 

Легкий и быстрый старт для бизнеса. Без единовременного вложения большой суммы денег. Никаких хлопот по регистрации и покупке кассового аппарата. Бесплатные обновления в соответствии с изменениями в законодательстве. 

Электронная подпись — специальный инструмент для организаций и индивидуальных предпринимателей, используемый для подписи электронных документов. Выпущенная нами цифровая подпись (ЭЦП) имеет усиленную криптографическую защиту и может полностью заменить ручную подпись на бумажном носителе. Она позволяет взаимодействовать через Интернет с государственными органами, принимать участие в электронных торгах, подавать финансовую отчётность в налоговую службу, регистрировать/снимать с учёта онлайн-кассы в ФНС. 

Подключение к ОФД — это услуга, которая необходимо каждому у кого есть онлайн касса. В соответствии с 54-ФЗ каждый кассовый аппарат обязан передавать данные о чеках и другой документации исключительно через Оператора Фискальных Данных. Наши инженеры осуществляют подключение только к сертифицированным операторам, имеющим лицензию Федеральной налоговой службы, работающим по защищенным каналам. Выбор оператора — по желанию заказчика. Подключаем абсолютно любые модели онлайн-касс. 

Для начала работы по новым правилам организациям и предпринимателям необходимо приобрести кассовый аппарат, соответствующий требованиям, предъявляемым к онлайн-кассам, либо модернизировать имеющийся. Порядок регистрации кассовой техники закреплен в ст. 4.2 Закона № 54-ФЗ. Если нет времени или желания разбираться с регистрацией, всегда можно обратиться к нашим специалистам сервисного сентра "А2". Регистрация ККТ в ФНС – это вопрос, в котором мы прекрасно разбираемся. Нам нетрудно изготовить для вас ЭЦП, зарегистрировать в налоговой кассу за пару часов, совершить регистрацию обособленного подразделения. 
 

Снятие с учета ККТ - услуга необходимая в случае прекращения деятельности предприятия или индивидуального предпринимателя. Ее необходимо сделать до закрытия! 

Перерегистрация ККТ — услуга, предусматривающая частичную либо полную перерегистрацию кассового оборудования без или с заменой фискального накопителя. Сервис может потребоваться при изменении данных в карточке регистрации, в число которых входят: смена реквизитов, адреса, вида деятельности субъекта, смена ОФД и т.д. При этом в ФНС отправляется заявление в электронном виде. 

При подключении онлайн кассы необходима высокая квалификация специалиста, поскольку при неправильной настройке оборудования возможно повредить сам аппарат и фискальный накопитель, что повлечет за собой покупку нового фискального накопителя и повторную постановку на учет в налоговую. Специалисты нашего сервисного центра настроят вашу ККТ и рабочее место кассира без каких либо проблем. 

Замена фискального накопителя — это быстрая услуга для наших клиентов, которую предлагает наш сервисный центр "А2". Когда требуется срочная замена фискального накопителя, специалист готов взяться за работу немедленно. Имеется большой опыт установки фискальных накопителей в кассы от различных производителей. Предоставляем гарантии на все выполненные работы и фискальные накопители. 

Подключение и настройка терминала эквайринга к кассовой программе или к онлайн кассе. Производители эквайринговых терминалов предъявляют высокие требования к квалификации специалистов по настройке устройств. Малейшая ошибка при подключении терминала приведет к необходимости привлечения сотрудников банка. Учитываются различные нюансы, например, конфигурация под конкретный банк, множество моделей, различные банковские ставки. В случае неправильной настройки могут возникнуть проблемы, с которыми справится только сервисный центр. 

Специалисты сервисного центра "А2" сделают за вас регистрацию, и вы получите доступ к своему личному кабинету в системе маркировки. В личном кабинете можно будет видеть движение кодов маркировки, проводить операции заказа, поступления, передачи и списания кодов маркировки. Регистрация в системе «Честный ЗНАК» является обязательным требованием для всех участников оборота маркированной продукции: производителей, импортеров, дистрибьюторов, оптовых и розничных компаний и индивидуальных предпринимателей. Для регистрации необходимо иметь усиленную электронную квалификационную подпись.

 

Мы рады ответить на ваши любые вопросы в нашем чате на сайте, либо по телефону указанным в контактной информации. Также есть группа Вконтакте ссылка пишите туда ваши вопросы. Время работы менеджеров в будние дни с 09:00 до 18:00, суббота с 09:00 до 16:00, воскресенье выходной.


 

Подписка на новости:
markerОткрыть карту