Ремонт онлайн кассы. Сервис по ремонту ККМ в Пензе и Пензенской области

Ремонт контрольно-кассовой техники в Пензе и Пензенской области

Авторизованный сервисный центр "А2" по ремонту и обслуживанию ККТ в Пензе и Пензенской области. Предлагаем гарантийный и постгарантийный ремонт контрольно-кассовой техники. 
 

Поломка контрольно-кассовой техники – серьезная неприятность для бизнеса. Согласно законодательству, каждая касса – подучетная техника, подлежащая опломбированию, поэтому любой ремонт, требующий вскрытия корпуса, должен проходить строго в ЦТО (центрами технического обслуживания) – сертифицированными организациями, сотрудники которых прошли специальное обучение. Наша компания имеет сертификаты известных производителей торгового оборудования: АТОЛ, Дримкас, Инкатекс (Меркурий), Мультисофт (МТС, Litebox). А наши сотрудники прошли соответствующее обучение.

Сломалась касса: что нужно делать.

Если кассовый аппарат вдруг перестал работать (не включается, не печатает чек либо печатает его не полностью, не работает клавиатура или сенсор), первым делом необходимо проверить кабель питания его плотность соединения или же его повреждение. Проверить наличие / замятие бумаги. Попробовать перезагрузить аппарат. Если ошибка сохраняется необходимо звонить в ЦТО (контакты указаны в шапке сайта). Наш специалист по телефону поможет Вам провести первичную диагностику кассы. Если проблему решить не удалось составляется заявка на выезд специалиста на торговую точку или же аппарат привозится в наш сервисный центр, где мы проведем необходимый ремонт. По действующему законодательству ЦТО обязан устранить неисправность ККТ в течение 36 часов (при нахождении в городе) с момента подачи заявки на ремонт от владельца. Забор ККТ на ремонт и ее возврат оформляется необходимыми документами. 

Техническое обслуживание.

Планово-профилактические работы должны выполняются специалистами ЦТО раз в 3 месяца. Профилактика ККТ очень важна для ее бесперебойной работы и предотвращения поломок в будущем. Обычно стоимость технического обслуживания фиксируется в виде абонентской платы за квартал. 

При заключении договора на техобслуживание наши специалисты: 
Один раз в три месяца: 

  • проводят внешний осмотр ККТ, удаляют загрязнения и устаревшие марки-пломбы 
  • выявляют изношенность механических узлов 
  • проводят проверочное тестирование кассового аппарата
  • проводят проверку качества, полноты и правильности отображения обязательных реквизитов на чеке 
  • проводят проверку обязательных настроек кассового аппарата (дата, время) 

Один раз в год: 

  • вскрывают корпус с целью осмотра, и проверяются электронные блоки и узлы на их соответствие документации завода изготовителя
  • проверяют версии установленного драйвера кассового аппарата, проводится установка голограммы Сервисного обслуживания на текущий год.
  • проводят замену батареи часов
  • очищают аппарат изнутри от пыли
  • проводят очистку печатающей головки и датчиков бумаги

Оставить заявку на заключение договора на техническое обслуживание контрольно-кассовой техники можно связавшись с нашими менеджерами по указанным номерам телефонов на сайте (в шапке или в контактах). 

Подписка на новости:
markerОткрыть карту