Снятие ККТ с учета в налоговой в Пензе и Пензенской области | А2 групп

Снятие кассы с учёта в ФНС

Новое
  • Доступность:  На складе

   


Доставка
Возможна доставка Ваших товаров курьером или Почтой России

Он-лайн 24/7

Принимаем заказы 24 часа в сутки

Защита покупок

Гарантия на приобретенный товар.

Описание

Мы поможем снять вашу кассу с учёта в налоговой инспекции. Мы сделаем за вас всю кропотливую работу по снятию необходимых отчётов и заполнению форм для ФНС. Но если Вы решили это сделать сами, то статья, написанная далее для Вас. 

Порядок снятия онлайн-кассы с учёта в налоговой службе. 

Снятие с регистрации контрольно-кассовой техники в налоговых органах осуществляется в соответствии с Административным регламентом предоставления ФНС России государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.06.2012 № 94н

Основания для снятия ККТ с учёта.

Касса может быть снята с учёта в двух случаях: 

1) По инициативе владельца кассового аппарата. Например, Вы продаете свой бизнес или закрываете его. Еще возможны случаи кражи и выхода из строя устройства. В этом случае обязательно нужно снимать ККМ с учета в ФНС.
2) По инициативе налоговой службы. Они редкие, но бывают, например, нарушение правил использования ККТ или прекращение хозяйствующим субъектом деятельности (в ЕГРЮЛ или ЕГРИП появляется соответствующая запись, а касса с учета не снята, то на основании записи ФНС снимает кассу с учета).

Как снимать онлайн-кассу с учёта в Налоговой службе РФ?

Перейдем к порядку действий. Начнем с того, что существует два варианта, как и при постановке на учёт, снятия с учёта. Первый вариант, это самостоятельно явиться в отделение ФНС и написать заявление о снятии с учета. Форма заявления о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учёта и порядок его заполнения указаны в Приказе ФНС России от 29.05.2017 № ММВ-7-20/484@ (приложения №2 и №6)

Второй вариант, когда данное заявление подается в электронном виде (через Личный кабинет пользователя кассы на официальном сайте Налоговой службы). В этом случае заявление подписывается той же электронной подписью, что и при постановке на учёт.  

К заявлению в обязательной форме прикладывается отчёт о закрытии фискального накопителя. Если ККТ сломалась или произошло хищение устройства, а также сломался фискальный накопитель, то отчет не требуется. Потребуется объяснительная записка от владельца ККТ почему не был приложен отчёт о закрытии ФН и экспертиза производителя ФН, что данные нельзя считать с устройства. Если касса использовалась в тех местностях, где передача данных не велась, то к заявлению прикладывается файл со всеми фискальными данными хранящиеся на накопителе. Снять в этом случае фискальные данные можно только в авторизованных сервисных центрах. Для этого нужно специальное оборудование. Наш сервисный центр "А2" обладает таким оборудованием и может снять данные с любого вида фискальных накопителей. 

Все пункты соблюдены? Отлично! Отправляем данные и ждём рассмотрения заявления налоговой службой. При положительном решении ФНС формирует Карточку снятия с учёта ККТ. Она является документом, подтверждающим факт снятия с учёта кассового аппарата. В данной карточке указывается модель и серийный номер кассы кому она принадлежала и дата снятия с учёта. 

Напомним, что фискальный накопитель, который стоял в Вашей кассе должен хранится у Вас в течении пяти лет с даты окончания использования в контрольно-кассовой технике. Ответственность за это несет пользователь аппарата. 

Если у Вас нет времени или желания разбираться со всеми нюансами снятия с учёта кассовых аппаратов, то обращайтесь в наш сервисный центр "А2". У наших специалистов большой опыт снятия с учёта кассовых аппаратов, имеем всё необходимое оборудование для этого. В случае если у Вас нет электронно-цифровой подписи, то в течении 30 минут мы её изготовим и оперативно снимем с учёта Вашу кассу. 

 

Характеристики
Преимущества покупки в Сервисном центре "А2":
  • Большой опыт Снятие с учёта без проблем
  • Оперативность Снятие с учёта в течении дня
  • Полный спектр услуг По обслуживанию торгового оборудования
  • Служба поддержки Можно решить любой вопрос

Теги: Услуги

Преимущества покупки в Сервисном центре "А2":
Большой опыт Снятие с учёта без проблем
Оперативность Снятие с учёта в течении дня
Полный спектр услуг По обслуживанию торгового оборудования
Служба поддержки Можно решить любой вопрос
Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Captcha

Рекомендуемые товары

При выборе доставки – курьером, с Вами свяжется менеджер для уточнения стоимости доставки. При выборе доставки - Почтой России стоимость доставки фиксированная - 400 рублей. Наложенным платежом не отправляем. Вам нужно оплатить полную стоимость покупки вместе с доставкой на наш расчетный счет в банке, это можно сделать через кассу в любом банке, или с помощью банковской карты (выбрав способ оплаты «Оплата картой» при оформлении заказа на нашем сайте).

Подписка на новости:
markerОткрыть карту